Подведение итогов и завершение переговоров. Выявление действий, срывающих заключение сделки на последнем этапе.
Опровержение возражений
Как правильно реагировать на возражение? Значение возражений. Что скрывается за возражением? Важное при ответе на возражение. Аргументы в защиту цены.
Презентация продукции
Построение диалога в условиях ограниченного времени. Структурирование и подача информации собеседнику.
Анализ потребностей
Потребности и мотивы. Как выяснить мотивы покупки. Как мотивировать клиента к покупке? Техника постановки вопросов, виды вопросов, преимущества.
Деловая беседа с клиентом
Какое значение имеют сказанные первые фразы? Как установить хороший контакт с клиентом? Слова-«раздражители», которые запрещено употреблять. Как избежать начала, заводящего беседу в тупик.