Кодекс рекрутера

Кодекс рекрутераВ целях повышения качества подбора персонала, совершенствования процесса сотрудничества и взаимопонимания, мы выражаем стремление и готовность, придерживаемся следующих профессиональных и этических принципов и норм: • С уважением относиться к Заказчикам, Соискателям и Коллегам. • Всегда ставить интересы клиентов выше своих, выполнять поставленные задачи компетентно, тщательно и своевременно.

При подборе специалистов опираться только на профессиональные критерии.

• Обеспечивать конфиденциальность информации, полученной от Соискателя и Заказчика, не передавать третьим лицам информацию, которая может им навредить.

• Не использовать в личных, финансовых или каких-либо других интересах материалы или внутреннюю информацию, привлекающую наше внимание в результате профессиональных связей с клиентами.

• Представлять и защищать интересы Заказчика перед Соискателем.

• Регулярно информировать Заказчика о ходе работы по каждой открытой вакансии.

• Предоставлять Заказчику только полную и проверенную информацию о Соискателях.

Не предоставлять Соискателей, в отношении которых есть сомнения в профессионализме и личностных качествах.

• Не совершать действия, которые могут нанести вред соискателям, в том числе, и на их нынешней работе.

• Содействовать мотивации Соискателя на работу в компанию Заказчика.

• Обеспечивать должный уровень оценки Соискателей перед предоставлением их Заказчику.

Придерживаться максимальной объективности при оценке Соискателей.

• Регулярно и правдиво информировать Соискателей о ходе рассмотрения их кандидатур Заказчиком.

• Не манипулировать Работодателем путем преднамеренного искажения или утаивания имеющейся информации о кандидате.

Предоставлять Работодателю достоверную и качественную информацию о рекомендациях Соискателя по предыдущим местам его работы.

• Обеспечивать качественную и своевременную замену кандидата в случае отказа Заказчика по существенным причинам от кандидатов, подобранных Агентством.

• Постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки и знания в области рекрутинга и HR технологий, систематически посещая профессиональные тренинги, семинары, обучаясь как самостоятельно, так и обучая младших специалистов и др.

• Не упоминать имена клиентов в своих рекламных рекомендательных письмах, только получив их соглашение на это.

• Не вмешиваться во внутренние проблемы клиентов даже из лучших побуждений до тех пор, пока клиент сам не попросит об этом.

Записи созданы 267

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх