Планирование тактических и стратегических целей. Создание базы данных.
Коммуникация в продажах. Предметно-смысловой уровень в продажах
Что делать, чтобы соответствовать рациональным запросам клиентов? Что делать, чтобы соответствовать эмоциональным запросам клиентов? Самое важное в процессе общения с целью продаж.
Тренинг «тайм-менеджмент. управление временем»
Целевая аудитория: менеджеры по персоналу, TOP-менеджеры, руководители компаний, руководители подразделений, менеджеры среднего звена и специалисты динамично развивающихся компаний, испытывающие потребность в развитии навыков по управлению временем. Цель мероприятия: научить применять в своей работе простые и эффективные инструменты планирования, повысить личную продуктивность, изучив правила эффективной организации рабочего времени, научить управлять временем, приобрести умение расставлять приоритеты.
Развитие навыков деловой коммуникации
Влияние на переговорный процесс. Грамотная аргументация. Слова-возбудители и раздражители.
Построение собственного имиджа и его корректировка
Восприятие себя самим и другими. Соотношение типа личности, облика личности, и впечатления, которое личность производит.