В целях повышения качества подбора персонала, совершенствования процесса сотрудничества и взаимопонимания, мы выражаем стремление и готовность, придерживаемся следующих профессиональных и этических принципов и норм: • С уважением относиться к Заказчикам, Соискателям и Коллегам. • Всегда ставить интересы клиентов выше своих, выполнять поставленные задачи компетентно, тщательно и своевременно.
При подборе специалистов опираться только на профессиональные критерии.
• Обеспечивать конфиденциальность информации, полученной от Соискателя и Заказчика, не передавать третьим лицам информацию, которая может им навредить.
• Не использовать в личных, финансовых или каких-либо других интересах материалы или внутреннюю информацию, привлекающую наше внимание в результате профессиональных связей с клиентами.
• Представлять и защищать интересы Заказчика перед Соискателем.
• Регулярно информировать Заказчика о ходе работы по каждой открытой вакансии.
• Предоставлять Заказчику только полную и проверенную информацию о Соискателях.
Не предоставлять Соискателей, в отношении которых есть сомнения в профессионализме и личностных качествах.
• Не совершать действия, которые могут нанести вред соискателям, в том числе, и на их нынешней работе.
• Содействовать мотивации Соискателя на работу в компанию Заказчика.
• Обеспечивать должный уровень оценки Соискателей перед предоставлением их Заказчику.
Придерживаться максимальной объективности при оценке Соискателей.
• Регулярно и правдиво информировать Соискателей о ходе рассмотрения их кандидатур Заказчиком.
• Не манипулировать Работодателем путем преднамеренного искажения или утаивания имеющейся информации о кандидате.
Предоставлять Работодателю достоверную и качественную информацию о рекомендациях Соискателя по предыдущим местам его работы.
• Обеспечивать качественную и своевременную замену кандидата в случае отказа Заказчика по существенным причинам от кандидатов, подобранных Агентством.
• Постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки и знания в области рекрутинга и HR технологий, систематически посещая профессиональные тренинги, семинары, обучаясь как самостоятельно, так и обучая младших специалистов и др.
• Не упоминать имена клиентов в своих рекламных рекомендательных письмах, только получив их соглашение на это.
• Не вмешиваться во внутренние проблемы клиентов даже из лучших побуждений до тех пор, пока клиент сам не попросит об этом.