Тренинги и консультации
Календарь тренингов
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Свежие записи

Метапрограммы как инструмент HR профессионала

Метапрограммы как инструмент HR профессионалаОсновная задача, стоящая перед рекрутерами и менеджерами по персоналу — поиск достойных кандидатов, которых можно пригласить на открытые вакансии в компании. Кандидат, прошедший все этапы подбора, должен не только соответствовать профессиональным требованиям.

Но и стоить недорого, быть максимально эффективным и работать в компании длительный срок.

Для подобного решения необходимо владеть следующей информацией: — профессиональные навыки, которыми должен обладать кандидат; — личностные качества, необходимы для успешной работы; — с каким руководителем и в каком коллективе придется работать.

Наиболее частые ошибки при отборе, которые могут проявляться уже в процессе испытательного срока, состоят в неправильном или нечетком прописывании личностных компетенций кандидата, необходимых для данной позиции.

Знание метапрограмм позволяет до начала собеседования определить, как будет вести себя «идеальный кандидат», какие реакции демонстрировать и как отвечать на поставленные вопросы.

А навык использования метапрограмм позволяет в процессе собеседования четко и быстро разобраться, подходит ли кандидат под заявленные требования и будет ли эффективен на данной позиции.

Влияние собственных личных предпочтений на принятие решения при этом снижается.

Боевая продажа Боевая продажа – это когда Вы на 200% уверены, что Ваш товар необходимклиенту.

Он без него жить не сможет!

Это должно быть настолько очевидно и естественно, что проявляется и в речи, и в мимике, и жестах.

А главное – в правильной технологии работы с клиентом!

Даже отсутствие денег (а в некоторых случаях и смерть) клиента не повод отменять сделку.

Вы всегда продаёте (и это естественно) максимальный объём товара каждому.

Торговаться с Вами не имеет смысла – это должно быть очевидно.

«У нас не торгуются!

» – лозунг успешного продавца.

Необходимо перевести продажи в формат переговоров, т. е. сместить активность и заинтересованность с продавца на клиента.

Чтобы не вы уговаривали его купить, а он просил Вас продать.

«Продавец всегда прав!

» — потому что клиент нуждается в Вас и вашем товаре.

Клиентов у Вас много, а Вы у них такой – один!

Читайте так же:

Комментарии запрещены.