Основная задача, стоящая перед рекрутерами и менеджерами по персоналу — поиск достойных кандидатов, которых можно пригласить на открытые вакансии в компании. Кандидат, прошедший все этапы подбора, должен не только соответствовать профессиональным требованиям.
Но и стоить недорого, быть максимально эффективным и работать в компании длительный срок.
Для подобного решения необходимо владеть следующей информацией: — профессиональные навыки, которыми должен обладать кандидат; — личностные качества, необходимы для успешной работы; — с каким руководителем и в каком коллективе придется работать.
Наиболее частые ошибки при отборе, которые могут проявляться уже в процессе испытательного срока, состоят в неправильном или нечетком прописывании личностных компетенций кандидата, необходимых для данной позиции.
Знание метапрограмм позволяет до начала собеседования определить, как будет вести себя «идеальный кандидат», какие реакции демонстрировать и как отвечать на поставленные вопросы.
А навык использования метапрограмм позволяет в процессе собеседования четко и быстро разобраться, подходит ли кандидат под заявленные требования и будет ли эффективен на данной позиции.
Влияние собственных личных предпочтений на принятие решения при этом снижается.
Боевая продажа Боевая продажа – это когда Вы на 200% уверены, что Ваш товар необходимклиенту.
Он без него жить не сможет!
Это должно быть настолько очевидно и естественно, что проявляется и в речи, и в мимике, и жестах.
А главное – в правильной технологии работы с клиентом!
Даже отсутствие денег (а в некоторых случаях и смерть) клиента не повод отменять сделку.
Вы всегда продаёте (и это естественно) максимальный объём товара каждому.
Торговаться с Вами не имеет смысла – это должно быть очевидно.
«У нас не торгуются!
» – лозунг успешного продавца.
Необходимо перевести продажи в формат переговоров, т. е. сместить активность и заинтересованность с продавца на клиента.
Чтобы не вы уговаривали его купить, а он просил Вас продать.
«Продавец всегда прав!
» — потому что клиент нуждается в Вас и вашем товаре.
Клиентов у Вас много, а Вы у них такой – один!