• 09.07.2019
    Чистота окон

    Каждая компания, которая следит за чистотой и порядком у себя в офисе, конечно будет уделять внимание и чистоте окон. Согласитесь, каким прекрасным... 
    Читать полностью

  • 04.07.2019
    Гостиничные чеки

    Как часто вы сталкивались после командировки с тем, что потеряли чек за гостиницу, автобус или питание? Согласитесь, неприятно в такой ситуации... 
    Читать полностью

  • 24.06.2019
    Кредит в режиме онлайн

    Каждому человеку, хотя бы единожды, пришлось столкнуться с проблемой нехватки денежных средств. Раньше, в данной ситуации, люди обращались... 
    Читать полностью

Тренинги и консультации
Календарь тренингов
Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Подготовка к установлению контакта с целью продаж

Подготовка к установлению контакта с целью продажПланирование тактических и стратегических целей. Создание базы данных.

Важное при подготовке к деловой беседе.

Согласование условий деловой встречи по телефону.

Преимущества телефона.

Чем отличается деловой разговор с клиентом по телефону от личной беседы?

Как правильно начать разговор по телефону?

Как сознательно владеть голосом, чтобы произвести хорошее впечатление и убедить собеседника?

Установление эмоционального контакта.

Присоединение вербальное (к словам клиента) и невербальное (к интонации, громкости, темпу).

Работа с голосовыми регистрами.

Отработка навыка управления интонацией, убедительность аргументов.


Fatal error: Call to undefined function wp_related_posts() in /home/kievlawy/baziscenter.com.ua/wp-content/themes/management/single.php on line 30